Отказ от заказа
Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Компании – передачи товара Покупателю, а Покупателя – совершения оплаты. Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Правила замены брака
- Осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки.
- Ознакомится с регламентом. Следуя регламенту оформить рекламацию, и отправить на почту Kkomfort@yandex.ru.
- Регламент
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.
Требования к подаче рекламационных обращений
- Перед сборкой мебели покупателю необходимо убедиться, что в упаковке присутствуют все необходимые детали для сборки изделия.
- Убедиться, что все детали без повреждений, только после этого приступать к сборке мебели.
- Изделия со следами сборки обмену или возврату не подлежат!
- При обнаружении брака изделия необходимо сделать фото поврежденной детали и самой упаковки, где указан номер партии. При необходимости приложить рулетку. Без фото упаковки фабрика рекламации НЕ ПРИНИМАЕТ.
- Указать какая именно деталь повреждена либо отсутствует, ее размеры и номер, согласно схеме сборки.
- Если рекламационное обращение связано с отсутствием ручек в фасадах, то необходимо фото упаковки с этикеткой и фото раскрытой упаковки, на котором видно, что там нет ручки.
- Если рекламационное обращение связано с отсутствием фурнитуры (полное отсутствие пакета с фурнитурой), то необходимо предоставить фото раскрытой коробки, где будет видно, что пакет с фурнитурой отсутствует.
- Рекламационные обращения рассматриваются производителем в течение 30 дней.
- При получении товара (как на складе, так и на дому) следует осмотреть лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин.